
Двигатель ЯМЗ 236М2 (трактор ХТЗ Т-150K)
- судовых дизель-генераторных установок ДГР-60 и ДГР-75, поставляемыми до 1988 года и с ЯМЗ-236, - различных модификаций судовых дизель-редукторных агрегатов ДРА-90 и ДРА-130, непосредственным впрыском топлива, без наддува, с жидкостным охлаждением, так и без них.
- судового дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-236М2Брм Богородского машзавода; - трактора ХТЗ в частности Т-150K. Механическим регулятором частоты вращения. Базовый дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 после капитального ремонта, производятся как в комплекте с коробками передач,
- силовых установок кранов КС-4372В и КС-5871 производственного объединения ЮРМАШ;
семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода.
двигатель ЯМЗ-236М2 используется в составе:
поставляемыми до августа 1985 года.
двигатели ЯМЗ-236М2 взаимозаменяемы с моторами ЯМЗ-236М, производства Тюменьсудокомплект;
дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия,
Хранение + 62000.
Индивидуальная сборка +142000.
- судового дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-236М2Брм Богородского машзавода; - трактора ХТЗ в частности Т-150K. Механическим регулятором частоты вращения. Базовый дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 после капитального ремонта, производятся как в комплекте с коробками передач,
- силовых установок кранов КС-4372В и КС-5871 производственного объединения ЮРМАШ;
семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода.
двигатель ЯМЗ-236М2 используется в составе:
поставляемыми до августа 1985 года.
двигатели ЯМЗ-236М2 взаимозаменяемы с моторами ЯМЗ-236М, производства Тюменьсудокомплект;
дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия,
Хранение + 62000.
Индивидуальная сборка +142000.
Объявление актуально: в Магадане
Подано/обновлено: